Проведение любого мероприятия невозможно без мебели. Мебель обеспечивает комфорт и является неотъемлемой частью любого интерьера. Грамотно подобранная мебель, обеспечит, эстетический внешний вид и гарантию проведения вашего праздника на необходимом уровне.
Аренда мебели зарекомендовала себя как незаменимый сервис. Он будет выгоден компаниям, для которых организация и проведение различных корпоративных мероприятий, стало носить регулярный характер. Аренда мебели избавляет от необходимости закупать и хранить мебель в необходимом количестве. Помогает в рекордно короткие сроки и с минимальными затратами решить все организационные вопросы по размещению гостей и участников банкета, презентации, конференции или семинара.
Если для вас проведение важного торжества является первым опытом - забудьте о "головной боли" связанной с поиском всего необходимого для проведения вашего мероприятия, мы уже это сделали для вас. Наша компания располагает всеми необходимыми элементами декора для проведения праздников и деловых переговоров, презентаций, банкетов, конференций, семинаров, фестивалей, свадеб и других аналогичных мероприятий.
Разнородная мебель сомнительного внешнего вида отрицательно скажется на общем впечатлении о проводимом торжестве и вряд ли вас устроит. Столы, стулья, диваны, банкетки, зеркала, пепельницы, кресла, журнальные столики, гардероб - вот минимальный перечень того, что может вам понадобиться.
Сервис также включает в себя и услуги, в случае необходимости, по декорированию арендуемой мебели качественными текстильными драпировками. Чехлы для стульев, диванов, салфетки, скатерти, банкетные юбки для столов выдержанные в единой цветовой гамме, создадут атмосферу уюта или торжественности в зависимости от характера проводимого мероприятия.
Наша компания с удовольствием обеспечит вас всем необходимым, возьмет на себя хлопоты, связанные доставкой, разгрузкой и расстановкой.
Оформить заказ, оговорить условия аренды, доставки и уточнить наличие необходимого Вам количества единиц мебели можно связавшись по телефону с нашими менеджерами.